Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Нужен ли в нашей школе профильный класс
Всего 22 человека

К математике

Дата: 27 января 2014 в 15:22, Обновлено 27 января 2014 в 15:31

Математика

       Стандарт оформления экзаменационной работы

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ЗА КУРС БАЗОВОЙ ШКОЛЫ

 

Экзаменационные работы по мате­матике за курс общеобразовательной базовой школы будут составлены из 8 заданий в двух вариантах (по одному заданию II и V и по два задания IIII иIV уровней усвоения учебного материала).

Время для выполнения экзаменационных работ отсчитывается от момента доведения текстов задания до выпускников.

Полное условие заданий экзаменационной работы выпускниками не переписывается. Учащийся имеет право выполнять задания в любом порядке.

При выполнении экзаменационных работ по математике не  разрешается пользоваться калькуляторами.

Для оценивания экзаменационной работы на уровне общего базового образования целесообразно использовать следующую рейтинговую шкалу:

 

Уровень усвоения

учебного материала

Номер

задания

"Стоимость"

("цена") задания

Суммарный балл

I

 

1

2

1

2

1

3

II

3

4

7

III

 

4

5

5

6

12

18

IV

 

6

7

7

8

25

33

V

8

10

43

 

Если выпускник при выполнении экзаменационной работы набрал суммарный балл:

 

1, то ему выставляется отметка 1 балл;

от 2 до 3,то ему выставляется отметка 2 балла;

от 4 до 5, то ему выставляется отметка 3 балла;

от 6 до 8, то ему выставляется отметка 4 балла;

от 9 до 14, то ему выставляется отметка 5 баллов;

от 15 до 20, то ему выставляется отметка 6 баллов;

от 21до 28, то ему выставляется отметка 7 баллов;

от 29 до 34, то ему выставляется отметка 8 баллов;

от 35 до 39, то ему выставляется отметка 9 баллов;

от 40 до 43. то ему выставляется отметка 10 баллов.

 

Обращаем внимание, что при наличии существенной ошибки задание считается невыполненным.

"Стоимость" ("цена") задания, при выполнении которого допущена несущественная ошибка, снижается на один балл.

К категории существенных ошибок по математике следует отнести ошибки, связанные с незнанием, непониманием учащимися основных положений теории и с неправильным применением методов, способов, приемов решения практических заданий, предусмотренных учебной программой.

К категории несущественных ошибок по математике следует отнести погрешности, связанные с небрежным выполнением записей, рисунков, графиков, чертежей, а также погрешности, которые не приводят к искажению смысла задания и его выполнения.

 

Вопросы для повторения за курс базовой школы.

 

1.       Решение линейных уравнений.

2.       Рациональные дроби.

3.       Квадратные корни.

4.       Квадратные уравнения.

5.       Неравенства.

6.       Степень с целым показателем.

7.       Квадратичная функция.

8.       Уравнения и системы уравнений.

9.       Арифметическая и геометрическая прогрессии.

10.        Степень с рациональным показателем.

11.        Тригонометрические выражения и их преобразования.

12.        Треугольники.

13.        Параллельные прямые.

14.        Соотношения между сторонами и углами треугольника.

15.        Четырехугольники.

16.        Окружность.

17.        Векторы.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ЗА КУРС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

 

Экзаменационные работы по математике за курс общеобразовательной средней школы — из 10 заданий в двух вариантах (по два задания всех пяти уровней усвоения учебного материала).

Время для выполнения экзаменационных работ отсчитывается от момента доведения текстов задания до выпускников, полное условие заданий экзаменационной работы выпускниками не переписывается. Учащийся имеет право выполнять задания в любом порядке.

При выполнении экзаменационных работ по математике не разрешается пользоваться калькуляторами.

 


 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.